LEFT SIDEBAR PAGE

курсы кадрового делопроизводства во владимире

На резерве тоже мореманили… 16 октября, 2010 - 23:58 | Гость «Для службы на кораблях (соединениях кораблей) резерва органами управления флота (флотилии) подбираются наиболее подготовленные офицеры и мичманы, прослужившие на однотипных кораблях в плавающих соединениях не менее 2-х – 3-х лет и не имеющие медицинских противопоказаний» Приказ № 065 ГК ВМФ 1982 г «Положение о кораблях резерва» Вот как сядешь за стол и пару стаканов за встречу выпьешь, так все сразу и говорят: «Ах, гвардейский дивизион, ах, передовое подразделение бригады, ах, пахари моря….». А резерв что, забыли? Да наши катера миль прошли больше, чем вся гвардия вместе взятая (конечно, без учета войны и походов в Вену).   Почему больше? Да потому, что все катера, уходившие на экспорт – уходили с 21-го дкр. Да-да, и торпедоловы в Йемен, и десантные плашкоуты (типа «Зиганшин» пр. 1140) в Эфиопию, и десантные катера (пр. 1176Э) в Йемен, и тральщик «Корунд» (пр.1258) - все уходили из состава и со штатов экипажей консервации 21-го дкр. А РСы эти пресловутые сначала выводили из гвардии и переводили то на штат 405-го экипажа, то на штат 447-го экипажа и уж потом гнали за кордон. А теперь посчитайте, сколько миль до Конго, до Гвинея-Биссау, до Йемена да до Эфиопии и сравните переход туда с переходом гвардии в Севастополь и обратно! Ну и что, что  наши кораблики в трюмах сухогрузов везли, так и гвардейцы в Севастополь под буксирами таскались! Так что не надо ля-ля! Вот вспоминаю и наш с дивмехом тогдашним Борей Левчиным переход на десантном катере переход из Кислиц в Ильичевск. Десантники эти пришли к нам с Азовской судоверфи и стояли в консервации. Ждали, пока в верхах решат, кому оказывать братскую военную помощь. Решили, что Йемену. Специалистом по перегонам и обучению братских народов «военному делу настоящим образом» был Бабий Алексей Иванович. Так что его и назначили.  Бабий убыл в Ильичевск готовить все к погрузке. Ну, организовывать в порту тамошнем все. А наш 21-й дивизион команду ждет на перегон десантника из Кислиц в Ильичевск. Дождались. Комдив Поповский А.Я. с флагмехом Касьяновым Ю.Н. определили экипаж перегонный: старшим - Борю Левчина, меня, как крупного специалиста по тяганию швартовных канатов, и матросика-моториста.